Позвонить нам

+7 702 987 7080

Наш адрес

Карбышева 18Б/2

Условия возврата и гарантии

ВОЗВРАТ / ОБМЕН ТОВАРА

1.1. Товар можно вернуть/обменять в течении 14 (четырнадцати) календарных дней с момента получения, по причинам:

1.       Товар не понадобился

2.       Товар неправильно подобран продавцом

3.       Товар не соответствует артикулу

4.       Товар не соответствует заявленной комплектации

5.       Товар с выявленным заводским дефектом (брак), согласно гарантии 

1.2. Условия возврата:

  • Товар не имеет следов установки и эксплуатации, сохранена упаковка;
  • Наличии платёжных документов, подтверждающих приобретение товара;
  • Фото или видео товара, если товар не соответствует артикулу или заявленной комплектации, либо товар с выявленным заводским дефектом (брак), дефектом при перевозке;
  • Место обмена или возврата товара, является место получения товара (магазин, пункт выдачи, транспортная компания);
  • Расходы за доставку товара производятся за счёт Покупателя, в случае если товар не понадобился

1.3. Продавец в течение 10 (десяти) рабочих дней, после письменного обращения Покупателя, с предоставлением всех документов, рассматривает вопрос о возможности обмена (возврата) или об отказе в возврате/обмене.

УСЛОВИЯ ДЛЯ ПРИЁМА ВОЗВРАТА/ОБМЕНА ИЛИ РЕМОНТА ТОВАРА С ВЫЯВЛЕННЫМИ ЗАВОДСКИМИ ДЕФЕКТАМИ (БРАК), ПОСЛЕ УСТАНОВКИ В АВТОМОБИЛЬ, СОГЛАСНО ГАРАНТИИ                          

2.1. Гарантия на запасные части, установленные на стороннем автосервисе (СТО) или на сервисе  СТО “МАГНИТ» действует в течении 14 (четырнадцати) календарных дней, с момента получения товара или 1 500 км в зависимости от того, что наступит ранее, при условии соблюдения правил установки.

В этом случае требуется предоставление документов от Покупателя:

  • Платёжные документы, подтверждающие приобретение товара
  • Заказ-наряд с полной информацией об автомобиле, с перечнем установленных запасных частей и выполненных работах, с подписью ответственного и печатью автосервиса (СТО), на котором выполнялись работы по установке запасных частей (товара)
  • Акт-дефектовки с подробным описанием о состоянии бракованной запасной части (товара), с приложенным фото. Акт должен быть заверен подписью ответственного и печатью. 

2.2 Продавец в течение 10 (десяти) рабочих дней, после письменного обращения Покупателя, с предоставлением всех документов, рассматривает вопрос о возможности гарантийного обмена (возврата) или ремонта запасной части или об отказе в гарантийном возврате/обмене или ремонте.

2.3. Гарантия на «Двигатель в сборе», предоставленный и установленный на стороннем автосервисе (СТО) или на сервисе СТО “МАГНИТ” составляет 30 (тридцать) календарных дней или 1500 км в зависимости от того, что наступит ранее, при условии соблюдения правил установки и обкатки двигателя (за исключением двигателей, работающих на дизельном топливе или Газе, на них гарантия не распространяется).

2.4 Обязательным условием для предоставления гарантии для «Двигатель в сборе», является обязательное выполнение всех нижеперечисленных   рекомендаций:

  • Установка нового насоса охлаждающей жидкости (помпы). В дополнении к этому, для моторов, которые поставляются без газораспределительного механизма, необходимо приобретение и установка ГРМ (Нового Комплекта ГРМ, который включает Ремень, ролики, натяжители)
  • В случае, если каталитический нейтрализатор выхлопных газов, имеет следы разрушения, повреждения или же прочие дефекты – гарантия на двигатель не распространяется.

Соблюдение правил на момент обкатки двигателя:

  • Не завышать обороты двигателя свыше 2 500-3 000 км.;
  • Не превышать скорости движения автомобиля свыше 90 км/ч до прохождения первого ТО, спустя 1 500 км пробега;
  • В качестве топлива использовать только бензин, не использовать газ;
  • Следить за температурным режимом и не допускать перегрева двигателя. 

Интернет-магазин автозапчастей в Костанае

ПОМОЩЬ

Доставка

Возврат и гарантия

Контакты

ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ

© 2024. PAP10.KZ.  Интернет-магазин автозапчастей в Костанае. Разработано в Onesite.kz